12.05. в рамках реализации программы "Я. Моя семья. Моя Родина" у учащихся 2 класса прошёл классный час по теме "Портрет октябренка". Ребята поучаствовали в викторине, разгадали кроссворд и в процессе создания калажа вспомнили правила октябрят.
13 мая для учашихся 4 класса был проведён классный час по теме "Конфликтность и доброжелательность". Целью данного мероприятия было формирование у учащихся понятий «конфликтность» и «доброжелательность»; развитие навыков бесконфликтного общения, умения находить компромиссы; воспитание уважения к мнению других, толерантности и доброго отношения к окружающим. Классный час проходил по мотивам телевизионной игры "Своя игра". Игра включала несколько категорий с вопросами разной степени сложности (10–60 баллов). Игровая форма позволила сделать тему доступной и запоминающейся. Ученики осознали важность доброго отношения к окружающим и конструктивного решения споров.
Для учащихся 3 класса 13 мая 2025 года прошло занятие «Я – сын (дочь). Я – внук. Я – брат (сестра). Я – друг. Я – ученик. Я – октябренок. Я – белорус», целевой установкой которого было формировать у учащихся представления о социальных ролях, об обязанностях, которые есть у каждой социальной роли, воспитывать уважительное отношения к семье и семейным традициям, чувство гордости за свою семью, за свой класс, за страну, содействовать сплочению членов октябрятской группы и формированию позитивных взаимоотношений в ученическом коллективе.
12 мая в 5 классе прошёл классный час "Наши земляки - герои Великой Отечественной войны ". Учащиеся вспомнили о подвиге белорусского народа в годы войны, о юных героях, сражавшихся наравне со взрослыми. Ребята озвучили страницы устного журнала "Их именами названы улицы Молодечно". В конце мероприятия поразмышляли, кого можно назвать героем. Мероприятие способствовало воспитанию чувств патриотизма, гордости за свое Отечество.
16.05.2025 с учащимися VI класса был проведён классный час «Подвигу юных героев жить в веках!». В ходе занятия отметили, что у каждого народа есть свои легендарные имена, но подвиг детей, ставших в один ряд со взрослыми борцами, принадлежит всему человечеству. Учащиеся подготовили материал о том, как жили, боролись и погибали во имя свободы и независимости дети ии подростки, посмотрели видеопрезентацию, вспомнили имена и фамилии своих ровесников, погибших на полях сражений, о замученных в оккупации юных разведчиках-партизанах.





