- Подробности
- Автор: Администратор
- Категория: Административные процедуры
- Просмотров: 821
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
"Уважаемые посетители! Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступают в силу изменения, внесенные в статью 25 закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". В связи с этим подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел"
К сведению граждан
Книга замечаний и предложений ГУО "Выверская базовая школа Молодечненского района" находится по адресу: ул.Мира, 6, второй этаж, кабинет директора.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений ГУО "Выверская базовая школа Молодечненского района" - Старовойтов Павел Валерьевич, директор, тел. +375 176 52 67 75
Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Государственное учреждение образования «Выверская базовая школа Молодечненского района» осуществляет административные процедуры по обращениям граждан за выдачей справок или других документов, по которым требуется осуществление административных процедур:
Режим работы по приему граждан с заявлениями |
понедельник-пятница с 08.00 по 17.00 обед с 12.00 по 13.00 |
Административные процедуры:
№ 2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»;
№ 2.2. «Выдача справки о месте работы и занимаемой должности»;
№ 2.3. «Выдача справки о периоде работы»;
№ 2.19. «Выдача справки о выходе на работу, до истечения отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»;
№ 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня устного обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Ответственная за осуществление указанных административных процедур - секретарь Старовойтова Вероника Сергеевна, (1 этаж) тел. +375 176 52 67 75
Административная процедура № 6.1.1.
«Дубликат свидетельства об общем базовом образовании»
Документы, представляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление с указанием причин утраты свидетельства или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедшее в негодность свидетельство – в случае, если свидетельство пришло в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи дубликата – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
За выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании взимается плата в размере 0,1 базовой величины.
Административная процедура № 6.1.2.
«Дубликат аттестата об общем среднем образовании»
Документы, представляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
- заявление с указанием причин утраты аттестата или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность аттестат в случае, если аттестат пришел в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи дубликата – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
За выдачу дубликата аттестата об общем среднем образовании взимается плата в размере 0,1 базовой величины.
ОСУЩЕСТВИТЬ ОПЛАТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УТЕРЯННЫХ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО ЧЕРЕЗ:
Оплата на расчетный счет через отделение сберкассы ОАО «АСБ Беларусбанк» Реквизиты: Управление по образованию МРИК р/счет BY74 AKBB 36429012 70013610 0000 ЦБУ 601 ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК AKBBBY2X УНП 601058167 |
Оплата производится в ЕРИП Система Расчет (ЕРИП) → Перевод по реквизитам→ Указываются все реквизиты ФИО плательщика Иванов И И Адрес плательщика ул. Скорины,11 Получатель УО МРИК УНП получателя 601058167 Счет получателяBY74 AKBB 36429012 70013610 0000 БИК банка AKBBBY2X Код назначения (если платеж не в бюджет 000) Назначение дубликат аттестата Сумма Оплатить. |
Ответственная за осуществление указанных административных процедур – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Каптюг Ирина Антоновна, (1 этаж) тел. +375 176 52 67 75
Административная процедура № 6.3.
«Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)»
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – в день обращения.
Срок действия справки — 6 месяцев.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.
Ответственная за осуществление указанной административной процедуры – секретарь Старовойтова Вероника Сергеевна, (1 этаж) тел. 8(0176) 52 67 75
Административная процедура № 6.15.
«Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;
удостоверение инвалида — для семей, в которых один или обе родителя инвалиды I или II группы;
свидетельство о рождении — для лиц, являющихся детьми лиц перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3, и пункта 10 статьи 3 статьи Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
удостоверения инвалида о праве на льготы родителя удостоверение о праве на льготы либо справка о праве н льготы — для членов семей лиц, перечисленных в подпункта 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12. пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
удостоверение инвалида — для детей — инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;
выписка из медицинских документов — для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулёзом;
удостоверение многодетной семьи.
Максимальный срок осуществления административной процедуры — до 1 сентября.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры с 1 сентября до окончания учебного года.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007 г. №3
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-3 "Об основах административных процедур"
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г. по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа "одно окно"