ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 05.10.2021. 2-ой день ХІ педагогического марафона. День учителя –предметника и классного руководителя. Тема - Патриотизм как основная ценность, соединяющая прошлое, настоящее и будущее”.

 Учителя филологического цикла в течение учебного дня делились со своими коллегами методическими идеями по реализации воспитательного потенциала учебного занятия и ещё раз доказали то, что воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением.

 Организация учебных занятий, содержание учебного материала, характер деятельности учащихся, методы и приёмы обучения, средства обучения, оценочные суждения учителя, его личность, педагогический такт на всех учебных занятиях способствовали достижению прогнозируемых целей.

 Патриотическое воспитание всегда являлось одной из важнейших задач образовательного процесса. Через содержание каждого учебного занятия по языкам и литературе красной нитью проходили такие понятия, как патриотизм, любовь к Родине, к родному краю, историческому прошлому народа, к семье. Также ребята рассуждали о нравственных понятиях: совести, милосердии, сострадании, благородстве, человеческом достоинстве и доброте.

 На уроке английского языка в V классе учащиеся выполняли мини-проекты. С гордостью рассказывали о тех местах, где они родились и где живут, где отдыхают в летние дни, говорили о жизни своих сверстников за рубежом. Урок иностранного языка стал не просто уроком, на котором нужно заучить слова и тексты, а пробудил чувство уважения к своей стране, своему народу, чувство сопричастности к истории и традициям.

 В ходе учебных занятий каждому учащемуся была дана возможность для творческого роста и развития, обеспечить успех в усвоении учебного материала.

 Каждое учебное занятие стало для учащихся ступенькой в развитии их творческого потенциала, в его самопознании, в самовоспитании и саморазвитии.

 

 Руководитель методического объединения классных руководителей I ступени общего среднего образования Бурак О.С. организовала и провела интерактивный диалог с классными руководителями на тему «Интерактивные формы работы с классными руководителями I и II ступени общего среднего образования по патриотическому воспитанию учащихся».  Педагоги познакомились с новой формой работы -  интерактивным голосованием. Совершая виртуальное путешествие по Беларуси, классные руководители путем интерактивного голосования определили самые значимые символы Беларуси.


© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа