ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Психологические проблемы

пятиклассников

Основными проблемами, связанными с непростой адаптацией пятиклассников в средней школе, являются:

повышение уровня тревожности семьи, связанной с обучением ребенка в пятом классе;

повышение уровня тревожности самого ребенка, зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение;

зависимость степени адаптации ребенка от его внутреннего состояния, характера, его успеваемости в начальной школе;

степень учебной и социальной мотивации пятиклассника, его желание вступать в учебные и внеучебные контакты;

состояние его физического здоровья, связанное с возрастными изменениями в организме и психологическим климатом в классном коллективе;

влияние самооценки ребенка на адаптацию к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).

План

па ажыццяўленні пераемнасці паміж навучаннем і выхаваннем навучэнцаў на І і ІІ ступенях агульнай сярэдняй адукацыі

 

ИГРЫ, КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТ


Наверное, ни для кого не секрет, что к моменту поступления в школу у будущего первоклассника уже должна сложиться многогранная самооценка. В противном случае построить взаимоотношения с учителями и сверстниками ему будет гораздо сложнее. 

Важное значение для формирования самооценки ребенка имеет игра. В ней он начинает видеть свои «высоты», понимает, как их достичь.

У малыша, который играет достаточно много, самооценка, как правило, вполне адекватна. Если с ребенком играют мало или ему часто уступают (так обычно ведут себя взрослые), самооценка чаще всего завышена. Очевидно, что у того, кто привык проигрывать, самооценка низка.

При этом важно, чтобы игра повторялась. Периодически участвуя в одних и тех же играх, ребенок начинает видеть свои растущие возможности, свое продвижение по определенному игровому маршруту. Достигая успеха, он начинает любить себя «нового» и стремится к самосовершенствованию, чтобы занять более высокие позиции в глазах взрослых, но в первую очередь, конечно, у сверстников.

А теперь о том, какие игры, несомненно, полезны вашим детям.

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

 

У детей дошкольного возраста все еще значительную роль играет действенная форма мышления, однако в мыслительном процессе происходят заметные изменения. Круг мыслительных задач расширяется в этом возрасте особенно быстро.

Мышление и действие

Ребенок 3-6 лет занимается разными видами деятельности, которые обогащают его знания о предметах и их свойствах. Дошкольник все более самостоятельно выбирает и применяет различные способы и приемы решения вставших перед ним практических задач. Специальные исследования мышления дошкольника показали, что на этом возрастном этапе происходит перестройка отношений практического действия к умственному. Вместе с переходом процесса мышления во «внутренний план» (интериоризация) происходит перестройка практического действия. Предлагая детям 3—6 лет составить из плоскостных фигурок на фоне (сад, полянка, комната) картинку (А. А. Люблинская, З. С. Решко), починить испортившуюся игрушку (А. А. Люблинская, З. А. Ганькова), выбрать орудие, чтобы достать из вазы конфетку (И. М. Жукова), или удержать на столике с наклонной поверхностью шарик (А. А. Венгер), исследователи получили данные, позволяющие сделать некоторые общие выводы.

07.05.2021,в преддверии 9 мая, в учреждении прошел праздничный концерт, посвященный Дню Победы, в котором приняли участие воспитанники детского сада, педагоги, учащиеся и родители.

 

 Преемственность на этапах дошкольного и начального школьного образования предусматривает использование различных форм деятельности: изучение учебных программ, взаимный обмен опытом, поиск оптимальных путей совершенствования педагогической работы, формирование у детей интереса к занятиям, учебной деятельности. Преемственность между детским садом и школой предполагает направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые школой, и, наоборот, - учёт учителем достигнутого общего уровня развития дошкольника, сформированность нравственного поведения, волевой, личностной сферы ребёнка.

 Воспитанники детского сада совместно с учащимися школы приняли участие в республиканской акции «Майский вальс»

 

© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа