ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 18.01.2022 состоялся педагогический совет «Информатизация образовательного процесса как условие формирования информационной культуры, информационной компетентности учащихся и педагогов».

 Форма проведения педагогического совета – круглый стол. Педагоги делились своими наработками в области информатизации образовательного процесса, подчёркивали то, что сегодня процесс формирования информационной культуры является предметом исследования многих педагогов, психологов, методистов, отмечали не только актуальность данной проблемы, но и пытались найти пути ее решения.

 Все согласились с тем, что эффективно действующим оказывается педагог, реагирующий на новые социальные ожидания, мобильный, способный к творческому росту и профессиональному самосовершенствованию, обладающий высоким уровнем информационной культуры, способный через учебное занятие донести до учащегося поток новой информации, убедились в том, что использование информационных коммуникационных технологий позволяет не только усовершенствовать информационную компетентность педагогов и учащихся, но и повысить качество образовательного процесса в целом.

 В ходе педагогического совета педагоги решали следующие проблемы:

Что же важнее: офлайн-обучение или онлайн?

Есть ли шансы у стандартного обучения, и кому оно подойдет?

Есть ли достоинства использования ЭСО?

 Как сделать так, чтобы современные гаджеты были полезными для изучения учебных предметов, чтобы мы не стали от них зависимыми, сохранили здоровье?

 В ходе практической части педагоги решили 2 тематические задачи, определили отличия ИКТ-компетентности от ИКТ-грамотности, познакомились с некоторыми материалами Единого информационного ресурса, получили информацию об интернет-сервисах, которые можно использовать при организации образовательного процесса.

 Педагогический совет завершился рефлексией в форме педагогического экспромта «Сам себе неймер, сам себе визуалист». 

 Педагогам предлагались агитационные плакаты советского периода, которые нужно было озаглавить в соответствии с тематикой педсовета.

© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа