ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 18.04.2023. Второй день ХІІ Педагогического марафона. День учителя-предметника прошёл активно, был насыщен по содержанию. Открытые учебные занятия марафонной недели были объеденены одним лозунгом «От учебного предмета к будущей професии и самоопределению».

 Урок белорусского языка в VIII классе (учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории Чаевская Марина Петровна). На протяжении 45 минут учащиеся через выполнение различных заданий и упражнений узнавали много нового о профессиях корректор, журналист, сборщик, учёный, стилист, копирайтер. Для активизации познавательной деятельности использовались приёмы «Свободный микрофон», «Пунктуационный тренинг», «Я - корректор». В конце учебного занятия учащиеся выполняли мини-проекты (составляли тексты реклам профессий историка-археолога, ветеринара с опорой на предложенные слова, словосочетания и рисунки).

 Урок математики в VI классе (учитель математики первой квалификационной категории Пырх Елена Васильевна). Тема урока «Повторение. Основные задачи на проценты». Через решение задач на проценты учащиеся узнали, в каких профессиях можно применять материал данной темы. Они работали в парах, группах, индивидуально. Самой яркой частью учебного занятия стало представление самостоятельно решённых тематических задач. Выбрав для себя атрибуты профессий бухгалтера, химика-технолога, повара, фермера, шестиклассники решали задачи экономической направленности. В конце были подведены индивидуальные и коллективные итоги работы.

 

 Урок русской литературы в VIII классе (учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Лемешевская Лилия Петровна) был посвящён творчеству Роберта Рождественского. Содержание учебного материала интересно и познавательно. Учителем использовались фрагменты видеороликов «Семнадцать мгновений весны», «В бой идут одни старики», «Судьба», в которых звучали песни на стихи Р.И.Рождественского. Перед учащимися в начале урока была поставлена задача создать творческий портрет Р.Рождественского. Три группы представляли свои проекты: «Жизненный путь Р.Рождественского», «Рождественский – поэт-гражданин», «Любовная лирика Р.Рождественского». Через весь урок красной строкой проходили вопросы «Как нужно прожить жизнь, чтобы тебя уважали и помнили?», «Что возьмёте из нашего урока в будущее?».


 Урок физической культуры и здоровья в VII классе (учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории Агеенко Владимир Сергеевич)  был построен в соответствии дидактическим принципам от простого к сложному. В процессе проведения основной части урока был использован принцип опоры на индивидуальные возможности каждого ребёнка. Учащиеся активно работали на уроке, выполняли упражнения. При демонстрации презентации «Белорусские спортсмены на летних и зимних олимпийских играх» педагог обратил внимание на такие спортивные специальности, как тренер по летним и зимним видам спорта, преподаватель учебного предмета «Физическая культура и здоровье».


 Урок английского языка в 3 классе на тему "Моя любимая пора года". Учащиеся, работая в группах,  примеряли на себя роль синоптиков и художников, учились составлять свои прогнозы погоды на каждую пору года, используя изученные лексические единицы и грамматический материал. На уроке систематизации знаний применялись технология проектного обучения в сочетании с ИКТ. В конце урока каждая группа представляла свой проект- прогноз погоды.

 

 Весело и задорно прошла квест-игра для учащихся І – ІV классов «Мир профессий». Учащиеся посетили станции «Заморочки из бочки», «Пословицы», «Устами младенца», «Разгадай-ка» и др. Посещение каждой станции стало для учащихся ступенькой в их самопознании, в самовоспитании и саморазвитии. Они приобрели новые знания о таких профессиях, как охранник, журналист, повар, фермер, ветеринар, животновод. Организация игры, её содержание, характер деятельности учащихся, оценочные суждения ведущих педагогов, педагогический такт способствовали достижению прогнозируемых целей. Ребята были внимательными, дружными, сообразительными.


 

© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа