ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Анкета по изучению

удовлетворенности законных представителей качеством образовательных услуг

 

Уважаемые родители!

Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы учреждения дошкольного образования, которое посещает Ваш ребёнок. Будем признательны Вам, если Вы поясните свои ответы и выскажете пожелания.

 

  1. Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребёнка в детском саду?

Да

Нет

  1. Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребёнку со стороны персонала учреждения?

Да

Нет

  1. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной, оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями?

Да

Нет

Поясните ответ, выскажите пожелания_____________________________

______________________________________________________________

  1. Предоставляется ли Вам право присутствовать при проведении режимных моментов, специально организованной деятельности?

Да

Нет

  1. Является учреждение дошкольного образования источником поддержки Вашей компетентности как родителей?

Да

Нет

Если «да», назовите, пожалуйста, педагогов, профессиональный авторитет которых является для Вас источником родительского роста________________________________________________________

  1. Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши образовательные инициативы, пожелания?

Да

Нет

  1. Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнёрскими»?

Да

Нет

 

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут организовать успешную работу с малышами, поступившими в детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду?

а) ребенок адаптировался полностью;

б) ребенок утром не хочет идти в детский сад;

в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад;

г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду.

  1. Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? Малыш шел в детский сад:

а) с плачем;

б) с уговорами;

в) без эмоций;

г) с удовольствием.

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

а) обычным;

б) отказывался от еды;

в) плохо засыпал;

г) был сильно угнетен;

д) полон впечатлений;

е) свой вариант ответа_______________________________________

  1. Что Вас особенно беспокоит в поведении ребенка в настоящее время?

а) к вечеру устает;

б) кризис 3-х лет;

в) повышенная возбудимость;

г) нежелание идти в детский сад;

д) стал вредничать, капризничать;

е) нет проблем;

ж) свой вариант ответа_______________________________________

  1. Замечаете ли Вы положительные изменения в эмоциональном состоянии и поведении ребенка? Какие?

а) стал общаться с ребятами;

б) спокойнее реагирует на незнакомых людей;

в) стал играть в игрушки;

г) пока не заметили;

д) больше говорит;

е) стал спокойнее и самостоятельнее;

ж) свой вариант ответа________________________________________

  1. Проводите ли Вы беседы с ребенком о проведенном дне в детском саду?

а) всегда интересуюсь;

б) интересуюсь и планирую с ребенком следующий день;

в) инициатором беседы является сам ребенок (делится своими впечатлениями);

г) не вижу в этом смысла.

  1. Удается ли Вам дома соблюдать режим дня, приближенный к режиму дня в детском саду?

а) соблюдаем;

б) стараемся, хотя это сложно;

в) дома у нас свой режим.

  1.  Что на Ваш взгляд способствует благополучной адаптации ребенка к ДОУ?

а) доброе отношение воспитателя к ребенку;

б) большое количество игрушек в группе;

в) хорошее здоровье ребенка;

г) соблюдение режима дня в детском саду и дома;

д) единый подход к вопросам адаптации со стороны родителей и воспитателей.

е) свой вариант ответа_______________________________________________

Благодарим за ответы

 

 

Анкета для родителей « Ребенок и детский сад»

 

  1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

- с радостным;

- иногда не хочет;

- часто отказывается;

- капризничает;

- свой вариант (написать).

  1. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?

- трудности в отношениях с педагогом;

- трудности в отношениях со сверстниками;

- привязанность к матери;

- позднее засыпание вечером;

- свой вариант.

  1. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?

Благополучно:

- с воспитателями;

- с помощником воспитателя;

- с музыкальным руководителем;

- с другими специалистами;

Неблагополучно:

- иногда бывают конфликты;

- обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;

- свой вариант.

  1. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?

_________________________________________________________________

  1. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?

- да;

- нет;

- иногда.

  1. 6. Жалуется ли на сверстников?

- да;

- нет;

- иногда.

  1. На что жалуется?

- дети не принимают в игру;

- обижают;

- не хотят дружить;

- отнимают игрушки;

- шумят;

- свой вариант.

  1. 8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?

__________________________________________________________________

  1. 10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.)?

__________________________________________________________________

  1. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?         

- уравновешенный;

- терпеливый;

- чуткий;

- уступчивый;

- приветливый или вспыльчивый;

- склонный чаще командовать, чем подчиняться;

- свой вариант.

  1. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

- прямого влияния не оказывают?

- благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в детском саду;

- сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому…

Тест: «Какой вы родитель?»

Не секрет, что характер взаимоотношений родителей с ребёнком оказывает существенное влияние на его развитие. Оцените  особенности Вашего общения. Часто ли Вы употребляете следующие по смыслу выражения?

 

  1. Какой ты у меня молодец!
  2. Ты способный, у тебя всё получится!
  3. Ты невыносим!
  4. У всех дети как дети, а у меня….
  5. Ты мой помощник.
  6. Вечно у тебя всё не так.
  7. Сколько раз тебе повторять?
  8. Какой ты сообразительный!
  9. Чтобы я больше не видела твоих друзей!
  10. Как ты считаешь?
  11. Ты полностью распустился!
  12. Познакомь меня со своими друзьями.
  13. Я тебе обязательно помогу, не переживай.
  14. Меня не интересует, что ты хочешь. 

 

Обработка результатов. Если вы употребляете выражения 1, 2 ,5 ,8 ,10, 12, 13, то засчитайте себе 1 балл. Если Вы употребляете выражения 3, 4, 6, 7, 9, 11, 14, то засчитываете себе 2 балла. Подсчитайте общую сумму баллов.

 

7-8 баллов – между Вами и Вашим ребёнком царит полное взаимопонимание. Вы не злоупотребляете чрезмерной строгостью.

9-10 баллов – Ваше настроение в общении с ребёнком носит непоследовательный характер и  больше зависит от случайных обстоятельств.

 

11-12 баллов – Вы недостаточно внимательны к ребёнку, возможно, часто подавляете его свободу.

 

13-14 баллов – Вы слишком авторитарны. Между вами и ребёнком часто возникает раздражение. Будьте более гибкими со своим ребёнком.

© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа