ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 13.02.2021 года состоялся педагогический совет "Создание системы профилактической работы со слабоуспевающими учащимися как средство повышения качества образования"

Цель: создание в учреждении образования целостной системы работы со слабоуспевающими учащихся, способствующей повышению качества образовательного процесса

Задачи:

выявить основные причины низкой успеваемости некоторых учащихся;

определить пути, формы и способы решения проблемы повышения

обучаемости слабоуспевающих учащихся на различных этапах учебной деятельности

 Проблема низкой успеваемости детей и способы ее предупреждения издавна волнует всех педагогов. Неслучайно Я.А. Коменский посвятил ей ряд разделов своей "Великой дидактики". Прежде всего, он вслед за Аристотелем настаивал на том, что все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знанию, что всех их можно учить. В наши дни, когда во всех областях решаются сложные задачи повышения качества работы, возрастает ответственность педагогов за уровень обучения и воспитания подрастающего поколения.

 Педагогический совет прошёл в нетрадиционной форме: методический диалог, в основу которого легла групповая работа:

Первая группа – «Руководители». 

Вторая группа – «Учителя - предметники». 

Третья группа – «Законные представители учащихся» (имела в своем составе тех учителей, чьи дети учатся в школе).

Четвертая группа – «Классные руководители».

 Каждая группа вырабатывала рекомендации для внесения корректив в работу образовательного учреждения со слабоуспевающими учащимися: какие действия следует предпринимать учащимся, их законным представителям, педагогам и руководству учреждения образования, чтобы повысить уровень знаний у слабоуспевающих учащихся.

 Педагоги говорили о причинах низкой успеваемости учащихся в нашем учреждении, о мерах по предупреждению этой неуспеваемости и способах решения этой проблемы, называли признаки неуспешного учащегося. В конце разработали систему работы со слабоуспевающими учащимися.

© 2024. Все права защищены. Выверский детский сад-базовая школа